Легендарный Бруг-на-Бойне (по ирландски Si-an-Bhru) - самый главный из холмов-сидов, обиталищ Туата де Даннан. К племени богини Дану принадлежит и Badb Catha (Ворон Битвы). Но поскольку изумрудные берега Эрин от нас далеко здесь будет мой маленький виртуальный Бруг. Постараюсь создать в нем интересную и приятную атмосферу. Может быть даже немного волшебную. Добро пожаловать в мой Сид.

URL
23:41 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Сегодня посеяла глориосу. Это такая офигенно цветущая лиана из Южной Америки. Она вообще-то клубневая, но из семян тоже вполне себе вырастает, только цветет на третий год с посадки. Надеюсь, что взойдет.
Решила еще для увеличения красоты в доме посадить в горшках анютины глазки. Одни, что под зиму сеются мерзнут на балконе, а скороспелые уже взошли на подоконнике. Посмотрим, что из этого всего получится.
А это глориоса.

@музыка: Ori and the Blind Forest Soundtrack

@темы: житейское, жена танкиста

09:20 

про волшебство, фэйри и любовь

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
UPD АААААААААААААААААААААААААА!!! Наконец-то новая часть!!!!!!!!!!!!!!!!!!

CLANN - KIN Fables: The Stolen Child from KIN on Vimeo.




Мне додали, мне додали!! Додали очень камерного, душевного и такого естественного волшебства. История, рассказанная в этих трех короткометражках, проникнута совершенно невероятным духом не то уэльской, не то шотландской сказки. История прохладная на вид, но хранящая теплоту глубоко внутри, словно бы нашептанная лукавой Луной, которая хоть и есть свет отраженный, но от этого не менее дорога нашему сердцу.

KIN from KIN on Vimeo.



читать дальше
запись создана: 28.02.2015 в 11:33

@темы: родом из Ирландии, прекрасное, легендариум, к истокам, видеоточка

12:11 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Кот Весов почти всегда хорош собой, изящен и утончен. От природы он очень добр и общителен, и люди к нему привязываются к нему очень быстро. Одновременно этот кот очень ветреный и переменчивый. Однако сердиться на этого кота совершенно невозможно. Этот кот умеет создавать вокруг себя атмосферу веселья и радости. А вот принять окончательное решение – рыба или курица – для них настоящее мучение.

@музыка: Fly Project – Musica (Radio Edit)

@темы: путь по звездам, зверики

22:41 

минутка граммарнацизма

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Как же меня бесит когда в фиках описывая поле боя и погибших воинов авторы пихают туда слово "падшие". Мать-мать-мать, падшими бывают только женщины и ангелы. А погибшие солдаты - они павшие. Аааааааааааааааа! Грррррррррррррр! Халк крушить. :chainsaw:
Сюда же "войны" в значении множественного числа слова "воин". Но тут может у народа автозамена козлит. Но очень уж массово она это делает, что сил нет.

@музыка: Chisu – Mun koti ei oo täällä

@темы: разбор полетов, наблюдашки, инквизитор в шоке, запрашиваю экстерминатус, жена танкиста

19:43 

а потом и анекдотов насочиняли

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
После трейлера ВБ по сети разнеслись не только многочисленные обсуждения, теории и угадывания сюжета по двухсекундным кадрам где-то в стане Марвел демонически хохочет Тайка Вайтити умудрившийся показать в трейлере одно, а в фильме другое , но и мемасики вроде этого:

Как мы уже выяснили ранее, эта пафосная поза есть косплей на Росомаху.
читать дальше
Но вот фраза про "дайте этому человеку щит" долго не давала мне покоя. Мне казалось, что что-то похожее я не так давно уже слышала. И да, так и есть. Очень уж фраза Т'Чаллы и обстоятельства ее произнесения напоминают диалог "Морфиуса" и "Нео" из "Джон Уик 2".

Короче, нет ничего нового под луной. Печально, однако. Я как-то уже писала какую корссовер/дарк!АУ хотела бы по Мстителям и Джону Уику. После этого, хочу еще сильнее)) Но возвращаясь к Т'Чалле - я, конечно, на Пантеру пойду, но на данный момент я пока не вижу в нем ничего, чего бы не было у других героев. Технологи? Привет, Старк и Пим. Околомистические штучки с духами? Привет, доктор Стрэндж. Крутой боец? Привет, парочке суперсолдат. Внезапная власть и королевство? Питер Клилл вам машет лапкой. Но теперь это все в новой обертке в одном месте. Деточка, а ты не лопнешь?

запись создана: 05.12.2017 в 12:12

@музыка: Cecile Corbel - Mama always told me

@темы: Marvel, галерея, наблюдашки

02:14 

я просто оставлю это здесь

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
22:00 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Что будет если объединить Disturbed и лучший боевик последних лет?

@темы: музыкальная шкатулка, драгметаллы, видеоточка

16:56 

Тот задумал такое, так не будет покоя уже никогда.

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Д.Френч "Ариман"
— Знаешь, что люди говорят? В чёрном-чёрном королевстве, в чёрном-чёрном городе, в чёрном-чёрном доме, в чёрной-чёрной комнате живёт синий-синий колдун в белом-белом халате.
— Знаю я его. Ариман его фамилия. Заходил к нему намедни - совсем из ума выжил, некрофил-самоучка. Драться лез, склонял к сотрудничеству.
Экзарх Элронд и провидец Гендальф,
мир-корабль неизвестен, дата неизвестна.

Если к роману "Тысяча сынов" можно в качестве эпиграфа использовать "Горе от ума", к "Атласу Преисподней" - "На всякую дупу найдется свой хвост с винтом", а к новелле про Магнуса - "Хотели как лучше, а получилось как всегда".То к трилогии Френча лучше всего подходит эта цитата из творчества незабвенного Гоблина. Ариман кстати довольно сильно похож на Сарумана. Так же бывший когда-то верным Свету, он предал его и начал преследовать свои собственные цели формально находясь под прикрытием сил Тьмы, но всячески свою связь с ними отрицая. Он так же может тонкими речами одурачить, обольстить, убедить практически любого. Ну и постоять в белом плаще при случае. И еще посох у него тоже черный.
А если серьезно. Я тут перечитала свои предыдущие отзывы на две первых части и даже сейчас мне ни на минуту не хочется забрать свои слова обратно. При полном перечитывании история все так же крута. Френч честно говорит, что писал все как единую историю, где разделение на тома в некотором роде условно. Поэтому претензии на тему, что в первой книги почти ничего не происходит (что не верно в любом случае) не совсем обоснованы. И когда ты читаешь все сразу, со всеми промежуточными рассказами, то перед твоими глазами сначала медленно, а потом все быстрее и быстрее раскручивается спираль истории. Истории большой вины, огромной упертости и еще большей надежды.
читать дальше

@музыка: Nolwel Leroy - Suil a Ruin

@темы: пепел Просперо, либрариум, легендариум, Waha40k, It's the Heresy Time

21:51 

Сет

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Давно тут сангвиниевичей не было. Надо исправлять.


by Igor Sid

@музыка: Kreator - Totalitarian terror

@темы: галерея, Waha40k, 9-ый наш Баальский Легион

14:55 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Пытаюсь начать регулярно ходить в бассейн. Теперь главное подобрать время. Бассейн расположен далеко от дома, так что две первых ходки сделала после работы. Неутешительный итог: в субботу после работы три дорожки из четырех заняты (детские группы), в пятницу после работы, и судя по всему в любой будний день, три дорожки опять заняты (дети и аква-аэробика). В восемь вечера группы вроде как рассасываются, но чтобы так ходить придется лишний час торчать в офисе - и нафиг оно мне надо. Ходить по утрам в рабочие дни тоже не вариант, чтобы прийти на работу и выглядеть как человек, а не как не пойми что, надо идти в бассейн к восьми утра. Хочу попробовать вечер воскресенья. По идее групп должно быть поменьше.

@музыка: Helloween - If I could fly

@темы: жена танкиста, житейское, инквизитор в шоке, наблюдашки

23:33 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Ну и на финал спонтанного дня мифологии, не совсем мифология, а таки эпос. Но это столь же шикарно как и Прядь о Нафи сыне Хрекира (из саги о Свиннлауге Свиной Печени)

БЕОВУЛЬФ (рождественская история)
...Где река выписывает крендель на пути в безбрежный океан, жил да поживал в трясине Грендель и его почтенная маман. Пил настой из клюквы и морошки, любовался небом по ночам и совсем немного, понарошку, ел доисторических датчан. Те беднягу в рукописях разных до сих пор склоняют вкривь и вкось, ведь передвижение согласных в те года еще не началось: что-то где-то двинулось, но мимо, с полдороги повернуло вспять – не на то даны законы Гримма, чтобы их послушно исполнять. Не один понадобился пендель, чтоб развеять вековечный мрак: наш герой по папеньке был Гендель, а его писали черте как. Сколько кож телячьих измарали, сколько бочек извели чернил; ладно б только имя переврали – каждый первый Гренделя чернил!
Не спешите доверять легенде – нынче СМИ чего не напоют. Грендель был куда интеллигентней, чем любой немытый сакс и ют. Нравом был смирен и сердцем кроток, но однажды – лютый был мороз – из лесу явился конунг Хродгар, чтоб квартирный разрешить вопрос. Застучали топоры по веткам, мало стало неба и земли: за три года вместо пятилетки Хеорот уродский возвели. В ознаменование рекорда сиплый скальд, какой у данов был, взял на лангелейке три аккорда и блатные кеннинги завыл.
Звук похуже прежней пилорамы молнией пронзил спокойный день. В голове у гренделевой мамы началась ужасная мигрень. С потолка посыпалась побелка. Сдохли головастики в пруду. На рояле метронома стрелка заметалась, будто бы в бреду. И вздохнули Грендель и мамаша: «Это просто Ётун знает что!» И надели теплые гамаши, и стянули с вешалки пальто. Сколько ни ходили, ни просили – датский не кончается шансон: чуть заснешь – опять заголосили, то поврозь, а то и в унисон!
С той поры для нашего героя кончилось спокойное житье: съешь с десяток данов на второе – остальные снова за свое! Да еще, в довесок к прежним бедам, принесла нелегкая звезду – Беовульфа из соседних шведов с песнею про лебедь на пруду.
Много песен Грендель переслушал, много перепробовал певцов, но и тренированные уши могут подзавять, в конце концов! Чуть накрыл трясину теплый вечер, чуть по струнам вдарил музыкант, вылез Грендель, чтобы изувечить самобытный гаутский талант.
(мог бы быть финал весьма печален, если б делом заправлял хронист; с удовлетвореньем сообщаем, что сие писал постмодернист)
Вылез и сказал: «Да что ж такое! Есть же ноты, кроме «ре» и «ля»! Есть Чайковский, Моцарт и Бетховен, штраусы, а также генделЯ!»
В жизни есть прекрасные моменты – это был как раз один из них: Грендель перестроил инструменты. И сыграл. И Хеорот затих.
Музыку не выразить словами, но, как только отгудела медь, закивали даны головами, и сказали даны: «Обалдеть!»
И давай они дружить домами и ходить друг друга навещать, хоть, конечно, гренделевой маме иногда случалось поворчать: «Безобразье! Что сказал бы папа! Дикарей понабирал в друзья!»
Так у шведов появилась АББА, а не только шведская семья.
тык

@музыка: CFO$ – Stars In The Night

@темы: раскопки, прекрасное, либрариум, легендариум, к истокам

22:15 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Продолжая тему прикладной мифологии. Архаические мотивы в образе Хелы в фильме "Тор: Рагнарек". Звучит как название курсовой, я в курсе))
17.12.2017 в 16:24
Пишет Nadia Yar:

"Тор: Рагнарёк"


Хороший фильм. О том, как ценности проходят со своей эпохой, и то, что было когда-то в рамках нормы, считается днищем. В понятиях архаики Хела в своём праве: законный первенец и наследница, она вернулась занять трон после смерти отца.* Убийство не принявших её подданных и устранение принцев-конкурентов, замешанных в гибели Одина, так же в рамках архаической нормы, как завоевательные войны и строительство империи на куче трупов. Один вовремя понял, что со всем этим надо завязывать, пока цел Асгард, а Хела - нет, её природа не приспособлена для цивилизаторских изменений.

Интересно, кто её мать? Вполне возможно, хтонь какая-то. Один в юности спутался со хтонью, потому что не представлял себе последствий (допустим, он раньше со хтонью близко не сталкивался), и дитя оказалось полухтоническим. Хела принесла смерть в Асгард. То есть она её несла повсюду, но для асгардцев смерть оказалась новинкой, они же асы, а не бабочки-однодневки вроде землян. Когда выяснилось, что Хеле вполне окнорм отряды зомби в роли подданных... Не, Один правильно всё сделал. Убить смерть нельзя, но заточить можно, но она вернётся. Очень мифо-логично.

UPD. Как я это себе представляю.

Хела - богиня смерти; Хела стремится к власти. Наиболее подвластные смерти существа - это "немёртвые", личи вроде её солдат, тут всё правильно. Хела непосредственно управляет ими, их воля полностью в её власти, они - её эффекторы.

На втором месте по удобству управления стоят такие живые, как люди Земли: невероятно уязвимые, короткоживущие полузвери, которые гибнут от любого чиха - вируса, голода, холода, грязи, воды, жары... и оставляют свои смердящие трупы. Такие существа невыносимо боятся смерти, она их "последний враг", самый страшный. Их очень легко заставить ей поклоняться - по сути, даже заставлять не надо, они сами создают себе образы богов смерти и простираются пред ними ниц. Хела может прийти к ним на всё готовенькое.

Асгардцы не таковы. У них нет болезней, они живут очень долго, их трудно убить, у них божественные силы - совсем не тот электорат, что нужен богине смерти, жаждущей власти. Поэтому для Хелы логично было бы изменить их природу, сделать их более уязвимыми, слабыми, уменьшить срок их жизни, чтобы они боялись смерти и преклонялись перед её владычицей.

Думаю, Хела сделала именно это. Может, даже невольно - просто несла смерть противникам Асгарда, а потом вдруг смерть как-то сама пришла в Асгард. Асгардцы всегда могли погибнуть в бою, но смерти от старости и болезней у них не было. До Хелы. Одину не нравилась кровожадность дочки, но он терпел её, стараясь направлять в нужное русло для создания государства, пока это было возможно. Но в какой-то момент в Асгарде кто-то умер.** Сам, не в бою, не от ран. И Один понял - либо дочь, либо народ, и он сам в том числе. По-настоящему оградить Асгард от смерти он уже не мог, Хела уже пришла в бытие - но он мог изгнать её, заточить в некоей "внешней Тьме" и ограничить её владычество, что и сделал. Три "ку" ему за это, Один правильный владыка, страна ему важнее дитачки. Плюс тыща.

________________________________

* Поэтому то, что Хела лихо управляется с Мьёльниром, не удивительно. Она в своём праве, она не нарушает архаических моральных норм, по которым была воспитана. Осудить Хелу за то, что она лезет к власти по трупам, тоже нельзя - во-1, это трупы тех, кто не признаёт её законных притязаний, а во-2, Хела богиня смерти, невозможно судить её за её внутреннюю суть.

Это как с Кэпом, который тоже поднял Мьёльнир. Из Гражданки (линия с Баки и Тони) мы знаем, что Кэп тот ещё говночеловечек, ярко выраженный носитель ценностей "веника", асоциал и предатель. Но в рамках той уёбищной этики, которую символизирует Кэп, он всё делает правильно. У этих уродов так можно - и нужно. Он даже не лицемерит, это здоровье такое. Мьёльнир не измеряет соответствие поднимающего некоей абсолютной шкале ценностей, потому что такой шкалы нет. Он измеряет его соответствие его собственным интернализированным ценностям. Хела и Кэп целиком соответствуют.

** Это объясняет, почему асгардцы предпочли забыть Хелу. Для них она хтоническое чудовище, которое попыталось низвести их до уровня крыс примерно, а то и сделать своими зомби. Есть что табуировать.
_________________________

UPD2. Как вариант: Один ни на какой хтони не женился, мать Хелы была нормальной. Возможно даже, это была Фригг. Хела получилась такой по вине Одина - из-за его жажды власти, завоевательных походов, вот этого вот всего. Дочь стала воплощением тёмной стороны характера отца. А поскольку он был богом, воплощение оказалось богиней, и очень могущественной.
.


URL записи


@музыка: Danheim - Ivar's Wrath

@темы: раскопки, разбор полетов, либрариум, к истокам, высокие отношения, Marvel

13:45 

Как много нам открытий чудных)))

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
20.01.2018 в 04:39
Пишет alwdis:

Мой мир никогда не будет прежним %)))
И ваш щас тож!

"Славянские древности", т.3, статья "Красный цвет"
"...на покойника надевали маленькую красную шапку (ср. хорватскую быличку о явлении умершего ребенка в красной шапочке)".

Приплыли.
Не, что волк - проводник в мир мертвых, это классика, это первый курс "Мифологии".
Что бабушка, одиноко живущая в чаще леса, - это что-то подозрительно напоминающее нашу Ягу, умершую прародительницу, это тож факт.
Но что вот сама Красная Шапочка из той же компании... ой.

Сделайте меня развидеть эту сказку про мертвую девочку, которая решила вернуться в мир мертвых, по дороге ей встретился волк (он принадлежит обоим мирам) - и увел ее куда следует окончательно и бесповоротно (мы же помним фольклорный финал, например, по фильму "Мужчина и женщина", да-да?).
А если мы возьмем общеизвестный финал, то полуживого волка эти две мертвые героини загубили. Тоже ничего. В любом случае Красная Шапочка остается там, где ей и положено, - в мире мертвых, с бабушкой. Ибо нефиг мертвым делать среди живых.

Мне просто жутко от завязки, которая там вычитывается.
Жила-была женщина. У нее умерла дочь, но вернулась к ней с того света. Женщина осознала, что надо всё-таки мертвую девочку отправить в мир мертвых назад, и дала ей ритуальную пищу... Фсё, с этого места можете рассказывать вашим детишкам.
Если сможете ;)

URL записи

@музыка: Мельница - Оборотень

@темы: раскопки, прекрасное, легендариум, к истокам

22:43 

Все - прах

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Г.Макнилл "Магнус Красный. Повелитель Просперо"
- Сюда мы пришли не затем, чтобы спасать знания. Мы здесь, чтобы спасать жизни.
- И то и другое необходимо для будущего, - возразил его брат.
- Да, тут ты прав, - согласился Перутрабо. - Но мне интересно, что для тебя дороже.


Макнилл додал. По большому счету здесь можно и закончить. Книга в лучших традициях "Тысячи Сынов", куча отсылок, намеков, древних и не очень цитат, говорящие названия и куча всего прекрасного, за что мы любим Сыновей в исполнении Грэма. Отдельно порадовало, что Макнилл связал свою Тысячу с другими книгами серии и не только. Он вернулся назад и додал нам трагичную предысторию Атхарвы из "Отверженных мертвецов", он уканонил Орден Разрухи (все-таки фанатская версия мне понравилась больше официального Ордена Погибели) Френча. Чудо, а не человек этот ваш Грэм Макнилл.
Прочитав три новеллы из серии мне кажется, что одна из ее целей показать нам неумолимость рока, тот факт, что жернова судьбы сдвинулись и начали движение еще задолго до событий на Монархии и уж тем более событий на Давине. Кто-то как Жиллиман просто увидит мрачную тень грядущего, кто-то как Русс почует грядущие испытания, а кто-то как Магнус будет сам того не ведая приближать свой печальный финал не смотря ни на что. Уже интересно, что за тени грядущего посетят остальных примархов в дальнейших книгах.

читать дальше

@музыка: Айрэ и Саруман - Гондолин

@темы: либрариум, Waha40k, It's the Heresy Time, пепел Просперо

23:39 

аккумулятор, деньги, орихалк

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Iron Man Noir #1-4
- Я же попросил не принимать больше никаких красоток на должность ассистента. Это значит никаких моделей, никаких актрис, никаких продавщиц сигарет, чертовы волчицы в шелковых чулках.
- Тогда хорошо, что я не претендую на должность ассистента, мистер Старк.


В комикс из основной вселенной перенесены: сам Тони, Роудс, Пеппер, Джарвис, Говард Старк, капитан "ты должен мне корабль" Нэмор, бароны Штрукер и "Земо" (с последним вообще поворот в духе индийского кино связан), и судя по всему мадам Маска.
Прекрасные камео: полковник Фурри Фьюри, Тор (:lol: я орнула в голосину), Мандарин и человек похожий на Росомаху ;).
Сюжет прост как лом (а что вы хотели, там всего четыре выпуска, не до выкрутасов тут), но вполне мил и очень даже в духе развлекательного чтива заданной эпохи. Тони Старк напоминает одновременно Индиану Джонса и Рика О'Коннелла в лучшие годы (по наличию знакомства с разным проходимцами уж точно) и половину Лиги Выдающихся Джентльменов. В русском издании, кстати, не стали делать небольшие письма-вставки от лица Тони в начале выпуска, в которых описывалось краткое содержание уже вышедших выпусков. А жаль.
читать дальше






небольшой бонус с просторов сети

@музыка: Skyrim - Lindsey Stirling & Peter Hollens

@темы: либрариум, галерея, Marvel

11:26 

как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
К.Райт "Леман Русс. Великий Волк"
- Скажи, ты когда-нибудь сражался вместе с Первым легионом?
- С Темными Ангелами? Нет, но хотел бы. Цвета у них хорошие.
- Ты серьезно? - обернулся к нему Кровавый Вой.
- Черные доспехи. Очень здорово. Прямо настоящие убийцы.
Йорин какое-то время молчал, после чего снова отвернулся.
- Странный ты жрец. - Внизу жужжали и хрипели машины, проверявшие по несколько тысяч комбинаций в секунду. - Мне говорили, они учатся военному делу, охотясь на зверей.
- Как и мы. У тебя какие-то проблемы с этим?
- Возможно, еще появятся.


И таки да, проблемы появятся. Если говорить в общем, то история о легендарном мордобое между Львом и Руссом по причине уворованной победы, получилась куда занятнее первого тома этого цикла, того, что про Жиллимана. Причем он интереснее даже в техническом исполнении. И дело тут даже не в том, что Райт уже знатно набил руку на описании Волков в разные эпохи. Что мы имеем в истории про Робаута - заурядную войнушку где-то в пердях, один легион и одного примарха, конфликт вертикальный (между руководителем и подчиненными). Да, показано как Робаут избавляется от некоторых иллюзий, но чего-то принципиально нового или открывающего события грядущей Ереси с другой стороны нам не показывают. Там не происходит ничего значимого для расстановки сил. В новелле про Русса у нас - два примарха, два легиона - контраст и конфликт идеологий. К тому же кроме конфликта горизонтального между равными по могуществу братьями, есть еще и вертикальный конфликт в среде Волков. Не говоря уже о том, что нам в подробностях показали канонное событие, последствия которого надолго пережили большинство участников. И бонусом нам выдали немного предыстории Тринадцатой роты и ее ухода. В следующей части тоже будут два примарха участвовать и это радует. Очень надеюсь, что и в дальнейших частях этот прием будет использоваться. Отдельно хочу, чтобы в части про Коракса дали события у Врат 42. Там вообще целая толпа народа участвовала. Может за одно додадут отношений Коракса с Руссом, а то "Верегельд" как бы намекает, что они достаточно тепло друг к другу относились.
Сама же история целиком и полностью проникнута ощущением какой-от горечи, тоски по былому, одиночеством (сверх)человека на фоне неукротимо меняющегося мира. В этом она очень тождественна с рассказом Райта же про Бьорна Когда расходятся пути и фактически подводит нас к нему. А так же к мысли, что не очень то примархи и их десантники друг от друга отличаются.
Понравился Русс, тут он уже больше на себя похож, а то в предыдущих по хронологии "Волчьем Короле" и "Верегельде" он совсем уж гибрид кающегося грешника и страдающего от несправедливости бытия интеллигента. Хотя сцена после ересевых разборок во Дворце отдает легкой истерикой, но там хоть мотивы: "все пропало, я облажался, я не успел, папа умер, мы все умрем" более-менее обоснованы. Ну а тем, что курит пейринг Русс/Лев Райт в 5-6 главах додал лав/хейта по полной программе :gigi:

- Лев никому не говорил. Никогда. Он мог поведать Империуму о нашей хвори, ухудшить мое положение, но даже в гневе ничего не рассказал. - Примарх поразмыслил над этим. - Он умел хранить секреты. Увидел наш изъян, но стерпел это, поскольку был по-настоящему благороден. Получается, Лев и правда оказался лучше нас.

@музыка: Otyg - Trollslotted

@темы: Waha40k, песни на луну, либрариум, высокие отношения, It's the Heresy Time

13:47 

Лорд Солар Махариус

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Г.Ренни "Час Казни" / "Перекресток Судеб"
Если вы устали от историй про доблестно превозмогающий космодесант, то самое время припасть к немеркнущей классике в лице дилогии Гордона Ренни об экипаже имперского крейсера "Лорд Солар Махариус". История о Готической войне, воле, отваге, метровой броне космических кораблей и немного о чудесах Императора. Книга эта из те времен, когда простой смертный мог без последствий смотреть в третий глаз навигатора, но в эпичности описываемых событий она не сколько не уступает современным изданиям. В целом, по субъективным ощущениям, экшен на полную силу раскачался все-таки ко второму тому, но и первый, чуть более камерный читать было интересно.
Отдельно доставила неуловимая тень советской клюквы, в виде планеты-тюрьмы Лубянка или имени корабельного комиссара Кобы Киогена. Не говоря уж про то, что именно с персоной Кобы связан эпизод одинаково мощно демонстрирующий как откуда растут ноги у историй про несгибаемость имперских комиссаров, так и истинное чудо Императора.
Из персонажей, не входящих в экипаж "Махариуса", особо запомнился Эрвин Рамас, старый капитан "Дракенфельса", который на протяжении двух книг шикарно исполнял роль не то рояля в имперских кустах, не то подводной лодки в степях Украины. Финт ушами во втором томе очень уж клевым вышел, ты все ждешь и ждешь, что щас у него резьбу сорвет и пиши пропало. Но старый черт оказывается и хитрее, и сдержаннее, чем казалось на первый взгляд.

@музыка: Sabaton - Primo victoria

@темы: либрариум, Waha40k

13:03 

а это идея

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Попалось не тут про феминитивы. Афтар жжот!
"Авторка, ассистентка, редакторка и адвокатка звучит как что-то уменьшительное, никто не хочет быть табуреткой, этажеркой и машинкой.

Авторша, редакторша, генеральша и адвокатша -- жены авторов, редакторов, генералов и т.д.

Авторица, докторица и художница -- режет слух острым "ц" и отдаёт чем-то биологическим, пшеница, чечевица.

Повариха, ткачиха и врачиха -- грубо, и все сразу представляют дородную тётку с беломором в золотых зубах.

Поэтесса, аббатиса и актриса -- в общем, давно устоялись в языке, но всё равно кому-то не нравятся.

Княгиня, богиня и драматургиня -- красиво, но применимо в единичных случаях.

Я предлагаю использовать "Щ", с ударением на предпоследний слог. И необычно, и эффектно, и всех ненавистников шипящих сразу смоет взрывной волной. И главное, не уменьшает, а увеличивает! Авторища, докторища, редакторища, драматуржища, инженерища, адвокатища, дизайнерища, педагогища. Мощь так и прёт, по-моему".
Дана Сидерос

@музыка: Cecile Corbel - Mama always told me

@темы: раскопки, наблюдашки, высокие отношения

20:00 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Тот случай, когда Война Бесконечности закончится даже не начавшись.

@темы: позитивное, галерея, Marvel

22:12 

Воля Железа #0-11

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
"Тогда изрек Лев: "Крушите", - и крушили они, и все, кто вышел против них, пали.
Праведные сердцем нашли избавление в свете Императора.
Темные душой искали помощи у демонов и сами обратились в демонов.
Им Лев изрек: "Умрите", - и умерли они".


Как уже было сказано в предыдущей записи - это история о Темных Ангелах, их не менее темных тайнах и Инквизиции, которая пытается эти тайны раскрыть. И конечно же никакая история про Темных Ангелов не может обойтись без Падших, которые как всегда являются двигателями сюжета и причиной баттхерта у руководства Ордена.
Завязка такова: после десяти тысяч лет варп-штормов завеса пала и люди смогли вновь попасть в скопление Калафракс. Во времена Ереси Хоруса на населенных мирах этого скопления гремели кровопролитные сражения Гражданской войны. Легионес Астартес шли в бой против своих братьев. Для Темных Ангелов это место позора и славы. И едва открывается проход в древнюю систему как воители бывшего славного Первого Легиона устремляются туда дабы заплатить по счетам.

Глядящий во Тьму или пафосный Азраил пафосен


читать дальше

@музыка: Айре и Саруман - Ты славить его не проси меня

@темы: либрариум, галерея, Waha40k, It's the Heresy Time

Бруг-на-Бойне

главная