Записи с темой: разбор полетов (список заголовков)
23:35 

это увлекательный был аттракцион

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Это мы сходили на "Первому игроку приготовиться". Книгу не читала, от того смотрела как оридж. Но только это, что угодно, но не оридж. Это гимн 80м. Гимн гик культуре в целом. И играм в частности. Гимн компьютерной графике. Но как история там все очень простенько. Прям очень очень. Картинка клевая, снято масштабно, музон классный (привет Джеймсу Ганну)) Но не оставляет ощущение игрушечности, даже в те моменты, когда действие происходит в реале. Ну и про полное отсутствие какой-то внятной механики что Оазиса, что реала не скал только самый ленивый обзорщик. Главная идея заботливо перетерта в кашицу и положена в ротик. Все.
На удивление визуалом и настроением фильм мне очень напомнил совершенно напрасно оплеванный в пришлом году "Город тысячи планет" Бессона. И бейте меня семеро, но Бессон мне понравился больше творения Спилберга. "Первый игрок" отличный аттракцион отсылок, но, к сожалению, не более. Но за Терминатора спасибо.

@музыка: Dirty Deeds Done Dirt Cheap – AC/DC

@темы: видеоточка, разбор полетов

22:11 

Про избирательность восприятия

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
В свете уже очень скорого выхода Войны Бесконечности на ютюбе и шагу ступить нельзя без всевозможных разборов трейлеров. Народ активно анализирует пасхалки, детали и строит мега-теории по двум секундам. Отдельно умиляют теории про то, что технологией лежащей в основе новой брони Старка с ним поделилась Шури :facepalm::facepalm::facepalm: И никто ни разу не озвучил мысль, что человек, придумавший броню, создавший за десять лет десятки ее модификаций, вообще-то далеко не дурак и мог открыть новую технологию сам. Причем пруф этому лежит как раз на поверхности. Но люди тратящие время, чтобы найти какой обложке олдскульного комикса соответствует та или иная пафосная поза, не могу заглянуть в комикс приквел к фильму, где вполне однозначный и одинокий Тони спокойненько так проектирует ту самую новую броню. И делает это, похоже, безо всякой интеллектуальной гуманитарной помощи. Тем более, что кусок вибраниума для опытов у него уже есть.
Смотрим раз. На комикс

Смотрим два. На броньку из фильма

Ну и как я уже писала в обзоре на Пантеру, у меня появился фанон, что тот неизвестный элемент, что Говард зашифровал для Тони и что был получен во втором ЖЧ, это земной аналог вибраниума. Ну не мог Говард, создававший из него щит, заметить за этим металлом только способность к рассеиванию энергии. И не заметить ничего другого.

@музыка: MANOWAR - The Dawn Of Battle

@темы: Marvel, инквизитор в шоке, наблюдашки, разбор полетов

22:00 

Богатые тоже плачут

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Сходили на Пантеру. Кино весьма размеренное. Ваканда в меру самобытная. Музоны неплохие (хотя можно было не делать два в одном, а запилить только африканский музон на весь фильм безо всяких пресных оркестровок). Тетки реально тащат. С макгафинами перебор, два фант.допущения для не слишком то изобретательного фильма это реально много. Тут вам и почти всемогущий вибраниум, и волшебный мельдоний из цветочков. В итоге они несколько обесценивают и геройство Тчаллы, и интеллект Шури. Сюжет шит белыми нитками и зияет кучей дыр и недоработанностей. Про финальную драку уже все до меня сказали. Каких-то особых эмоций и замирания сердца, не говоря уж о наворачивающихся слезах кино у меня не вызвало. Все очень ровненько, достаточно качественно, но чего-то не хватает.
Понравилось, что не стали брать на все роли поголовно модельных красавцев. Воительницы выглядят воительницами, а не профурсетками. Дикие мужики дикими мужиками. Шури юной девой. Накия милая, но не запоминающаяся, как и положено шпиону. Все это делает в целом довольно простых персонажей чуть более живыми, не рафинированными. Хотя играть там есть что разве что Окойе. Она и понравилась больше всех. Настоящая сороритка. Шури милая, живая, непосредственная, с удовольствием говорящая о технологиях. Интересно как будет строиться ее взаимодействие с другими героями не слабыми на мозги.
Дальше внезапно-портянка

@музыка: Kaleo – Hot Blood

@темы: разбор полетов, видеоточка, Marvel

22:41 

минутка граммарнацизма

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Как же меня бесит когда в фиках описывая поле боя и погибших воинов авторы пихают туда слово "падшие". Мать-мать-мать, падшими бывают только женщины и ангелы. А погибшие солдаты - они павшие. Аааааааааааааааа! Грррррррррррррр! Халк крушить. :chainsaw:
Сюда же "войны" в значении множественного числа слова "воин". Но тут может у народа автозамена козлит. Но очень уж массово она это делает, что сил нет.

@музыка: Chisu – Mun koti ei oo täällä

@темы: разбор полетов, наблюдашки, инквизитор в шоке, запрашиваю экстерминатус, жена танкиста

22:15 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Продолжая тему прикладной мифологии. Архаические мотивы в образе Хелы в фильме "Тор: Рагнарек". Звучит как название курсовой, я в курсе))
17.12.2017 в 16:24
Пишет Nadia Yar:

"Тор: Рагнарёк"


Хороший фильм. О том, как ценности проходят со своей эпохой, и то, что было когда-то в рамках нормы, считается днищем. В понятиях архаики Хела в своём праве: законный первенец и наследница, она вернулась занять трон после смерти отца.* Убийство не принявших её подданных и устранение принцев-конкурентов, замешанных в гибели Одина, так же в рамках архаической нормы, как завоевательные войны и строительство империи на куче трупов. Один вовремя понял, что со всем этим надо завязывать, пока цел Асгард, а Хела - нет, её природа не приспособлена для цивилизаторских изменений.

Интересно, кто её мать? Вполне возможно, хтонь какая-то. Один в юности спутался со хтонью, потому что не представлял себе последствий (допустим, он раньше со хтонью близко не сталкивался), и дитя оказалось полухтоническим. Хела принесла смерть в Асгард. То есть она её несла повсюду, но для асгардцев смерть оказалась новинкой, они же асы, а не бабочки-однодневки вроде землян. Когда выяснилось, что Хеле вполне окнорм отряды зомби в роли подданных... Не, Один правильно всё сделал. Убить смерть нельзя, но заточить можно, но она вернётся. Очень мифо-логично.

UPD. Как я это себе представляю.

Хела - богиня смерти; Хела стремится к власти. Наиболее подвластные смерти существа - это "немёртвые", личи вроде её солдат, тут всё правильно. Хела непосредственно управляет ими, их воля полностью в её власти, они - её эффекторы.

На втором месте по удобству управления стоят такие живые, как люди Земли: невероятно уязвимые, короткоживущие полузвери, которые гибнут от любого чиха - вируса, голода, холода, грязи, воды, жары... и оставляют свои смердящие трупы. Такие существа невыносимо боятся смерти, она их "последний враг", самый страшный. Их очень легко заставить ей поклоняться - по сути, даже заставлять не надо, они сами создают себе образы богов смерти и простираются пред ними ниц. Хела может прийти к ним на всё готовенькое.

Асгардцы не таковы. У них нет болезней, они живут очень долго, их трудно убить, у них божественные силы - совсем не тот электорат, что нужен богине смерти, жаждущей власти. Поэтому для Хелы логично было бы изменить их природу, сделать их более уязвимыми, слабыми, уменьшить срок их жизни, чтобы они боялись смерти и преклонялись перед её владычицей.

Думаю, Хела сделала именно это. Может, даже невольно - просто несла смерть противникам Асгарда, а потом вдруг смерть как-то сама пришла в Асгард. Асгардцы всегда могли погибнуть в бою, но смерти от старости и болезней у них не было. До Хелы. Одину не нравилась кровожадность дочки, но он терпел её, стараясь направлять в нужное русло для создания государства, пока это было возможно. Но в какой-то момент в Асгарде кто-то умер.** Сам, не в бою, не от ран. И Один понял - либо дочь, либо народ, и он сам в том числе. По-настоящему оградить Асгард от смерти он уже не мог, Хела уже пришла в бытие - но он мог изгнать её, заточить в некоей "внешней Тьме" и ограничить её владычество, что и сделал. Три "ку" ему за это, Один правильный владыка, страна ему важнее дитачки. Плюс тыща.

________________________________

* Поэтому то, что Хела лихо управляется с Мьёльниром, не удивительно. Она в своём праве, она не нарушает архаических моральных норм, по которым была воспитана. Осудить Хелу за то, что она лезет к власти по трупам, тоже нельзя - во-1, это трупы тех, кто не признаёт её законных притязаний, а во-2, Хела богиня смерти, невозможно судить её за её внутреннюю суть.

Это как с Кэпом, который тоже поднял Мьёльнир. Из Гражданки (линия с Баки и Тони) мы знаем, что Кэп тот ещё говночеловечек, ярко выраженный носитель ценностей "веника", асоциал и предатель. Но в рамках той уёбищной этики, которую символизирует Кэп, он всё делает правильно. У этих уродов так можно - и нужно. Он даже не лицемерит, это здоровье такое. Мьёльнир не измеряет соответствие поднимающего некоей абсолютной шкале ценностей, потому что такой шкалы нет. Он измеряет его соответствие его собственным интернализированным ценностям. Хела и Кэп целиком соответствуют.

** Это объясняет, почему асгардцы предпочли забыть Хелу. Для них она хтоническое чудовище, которое попыталось низвести их до уровня крыс примерно, а то и сделать своими зомби. Есть что табуировать.
_________________________

UPD2. Как вариант: Один ни на какой хтони не женился, мать Хелы была нормальной. Возможно даже, это была Фригг. Хела получилась такой по вине Одина - из-за его жажды власти, завоевательных походов, вот этого вот всего. Дочь стала воплощением тёмной стороны характера отца. А поскольку он был богом, воплощение оказалось богиней, и очень могущественной.
.


URL записи


@музыка: Danheim - Ivar's Wrath

@темы: раскопки, разбор полетов, либрариум, к истокам, высокие отношения, Marvel

12:39 

Эпизод VIII

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
"Так он лукавый презлым заплатил за предобрейшее. Сам захотел царствовать и всем владеть" - вы прослушали краткий синопсис фильма "Звездные Войны. Последний Джедай".
Фильм динамичный, много очень красивых по визуалу сцен и кадров. Но порой остается ощущение, что за этой красотой нет никакого содержания. Мозг ждет, что это все не просто так (вроде красной соли на последней планете), что это имеет какое-то значение, как-то сыграет на сюжет. Но нет. Это просто для красоты.
Понравилось как обыграли популярную фанатскую теорию по счет того, что Рэй и Кайло поменяют стороны силы. Хотя с Кайло было все понятно с того момента как он не ответил на вопрос зачем он убил отца. С Рэй немного помутили, но и ее вектор был понятен с того момента как она не нашла у тьмы того, что искала. Впечатлила сила варпсигнала у Люка - нехило так свою голограмму на пол галактики передавать. Но озадачил Йода, где характерная манера говорить я вас спрашиваю?
Муж при просмотре крайне страдал от идиотизма всего происходящего. Типа могучей империи боящейся четырёхсот повстанцев без флота. С другой стороны множество решений, которые в итоге оказываются не очень умными, принимаются на фоне недостатка информации. Возможно тут еще сыграло надавливание на эмоциональные точки, героические смерти и все такое, что смазывало желание совсем уж укрыться фэйспалмом.
Не совсем понятны речи Люка на счет того, что джедаи должны исчезнуть (даже на фоне инфернального настроения). Да, джедаи в свое время наворотили дел, много чего проморгав у себя под носом. Отказ от идеализации и смирение это хорошо. Но он же сам говорит, что в силе свет и тьма связаны и уравновешивают себя. Т.е. если джедаи исчезнут, то на какое-то время тьма возобладает, но потом все равно уравновесится светом. Неизбежно появятся новые носители силы. Что собственно нам и показали. И вроде бы никто не знает другого механизма, кроме тотального уничтожения разумной жизни, который бы гарантировано остановил появление носителей силы. Какой тогда смысл в уничтожении джедаев? Но судя по концовке, он и сам понял это.

@музыка: Santiano - Bis in alle Ewigkeit

@темы: видеоточка, легендариум, разбор полетов

12:13 

BEAST IN BLACK - Berserker (2017)

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Впечатления странные. Когда Антон Кабанен уходил на волне творческих разногласий из Battle Beast, суть претензий сводилась, что он не хочет играть более попсовую музыку. Но вот я держу в руках новый альбом его новой группы и он и выглядит, и звучит как брат близнец нового альбома Battle Beast. Все те же задорные мелодии, качовые биты и энергичный вокал. Диско-метал как он есть. Ээээ, а что это тогда было с разводом и девичьей фамилией? Какой смысл был уходить? Но оставим эти несомненно важные вопросы труфанатам, мы же можем порадоваться, что у нас зато есть два годных альбома вместо одного. Альбом, как и его конкурент, достаточно ровный в своем содержании и атмосфере. Отдельные треки не выбиваются из общей картины и их качество в целом равнозначно. Как обычно музыка представляет собой микс из классических хэви-метальных ходов и рифов, в Eternal Fire вообще явно так угадывается бессмертный хит группы Europe. Баллада есть скорее для галочки, хотя и в целом не плохая, но уступающая в качестве и яркости настоящим мастодонтам жанра вроде Аксель Руди Пелла. Кто-то может сказать, что это непритязательная музыка для непритязательного слушателя и с таким мнением можно даже согласиться. Вот только если заценить прошлогодний альбом коллег по цеху Burning Point, где сейчас поет первая вокалистка Battle Beast, то становится понятно, что чтобы писать броские поп-метал мотивчики нужен недюжинный талант. Альбом же хорошо слушается и пусть он не оседает в голове сразу и навсегда, зато при каждом новом прослушивании звучит как в первый раз. Годно.



@темы: прекрасное, позитивное, музыкальная шкатулка, драгметаллы, разбор полетов

16:31 

- Мужики!

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
А.Дембски-Боуден "Рагнар Черная Грива"
Он в точности повторил ложь Нальфира, о которой его попросили, хотя теперь это была чистейшая правда.
- Он умер, сражаясь с чем-то огромным, с зубами длиной с твою ногу.

Простенькая и незамысловатая история про то как Берек Грохочущий Кулак выковывал из Рагнара командира. А также про то, что если ты хочешь помириться с Темным Ангелом, то должен набить ему морду. А если помириться с Расчленителем - должен сходить с ним на шашлыки в кретацианские джунгли. В целом Боуден в своем репертуаре - много разговоров, действие на втором плане, повороты сюжета незамысловаты. И что бы там не говорили про оригинальную тетралогию Кинга и продолжения от Лайтнера - в их книгах был задор, пиво, девки, рок-н-ролл - все то за, что многие и любят Волков больше, других Орденов космодесанта. У Боудена с задором откровенная напряженка. У того же Райта Рагнар мелькает на 1,5 страницах, но даже там, умудренным ярлом, он более узнаваем, чем здесь.
Зато Аарон не преминул впихнуть в новеллу упоминание об Аннике Ярлсдоттир из Дара Императора. И я поначалу даже губу раскатала на тему того, что нам расскажут про то, что с ней случилось, раз уж последними ее видели Расчленители и именно к ним едет Рагнар. Но нет, надеждам не суждено было сбыться, упомянув ее один раз (причем так, что это никак не влияло на сюжет, героев и т.п.), Боуден о ней тут же забыл((
Возможно, дело в объеме. Я, честно говоря, ждала, что это будет полноценный роман, где Боуден бы смог развернуться и выдать на гора действительно годную вещь. Но здесь всего-лишь умеренного размера новелла по цене полновесного романа и никаких дополнительных бонусов, ни в оформлении, ни в доп.материалах. Плюс балл за крутую обложку. Ознакомиться стоит, особенно фанатам Волков, но не маст хэв.

@музыка: Warlock - I rule the ruins

@темы: Waha40k, либрариум, песни на луну, разбор полетов

22:45 

свой Гарри Поттер в спандексе и с паутинометами

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Посмотрели мы тут нового Паучка. И таки очень возрадовались. Кино вышло веселое, бодрое и задорное. Из предыдущих Пауков я смотрела только два первых с Тоби, так что никакая ностальгия не омрачала мне просмотр. Если Марвел и Сони смогут и дальше развивать контракт по Паркеру, то будет очень интересно посмотреть как Паук Холанда будет расти вместе со вселенной в четвертой фазе. Пока у него и у Стрэнджа самое многообещающее начало из новичков во вселенной.
Я до просмотра боялась, что фильм выйдет ну совсем подростковым, но авторам удалось очень хорошо соблюсти баланс между дурашливостью, непосредственностью и вполне серьезными темами, приправленными напряженными моментами. Таки да, даже при том количестве спойлеров, что нам показали в промо и трейлерах, напряженных моментов было достаточно. Очень порадовала молодежь. И не только Питер, но и Нед, и Флэш. Девчонкам дали не очень много времени, но судя по всему ЭмДжей мы еще увидим во второй части. В общем, за молодежью было интересно наблюдать, она не бесила и очень радовала. Так что очень эпизодического Тони было вполне себе достаточно. Он не превратился в подпорку для действия, чтобы показывать его, тогда когда в сюжете дыры или провисания. Хотя как фанату Тони мне бы хотелось видеть его как можно больше, но здесь его было ровно столько сколько нужно.
Отдельное Вау! это Стервятник и Адриан Тумбс как персонаж в целом. Такой злодей из серии "не мы такие, жизнь такая". При том, что как оказалось в послетитровой сцене мужик он не без понятий. Ему не нужно мировое господство, какие-то мега ништяки. Он просто хочет чтобы его семья хорошо жила и заниматься любимым делом. Герой Китона вышел очень живым, реальным и мотивированным. И действительно пугающим. Отдельное мерси сценаристам за его монолог на складе. Ведь он не только говорит по-своему точные и болезненные для Пита вещи, он еще и делает это с определенной целью, а не из любви к пиздежу, чем страдает большинство кинозлодеев. Мне прям Озимандия вспомнился. Сценарист точно Хранителей читал. Вот вроде бы такая простая и очевидная вещь, но после того как часто ей пренебрегают, смотрится свежо и дико приятно.
Вставки с кэпом вызывали не то истерически смешок, не то дичайший фэйспалм. Мне интересно когда Роджерс успел на эту бодягу подписаться? Успел забыть как в кордебалете плясал? Зато порадовало пусть и милисекундное упоминание Заковианского договора в контексте общественной дискуссии.То чего мне дико не хватило в Гражданке. Ибо правительство правительством, а вот общественное мнение там было бы очень не лишним. Глядишь подсбило бы градус пафоса у кэпа. А то демократия, видимо, есть только для него, а мнение простых человеков как-то побоку.
Кстати про кэпа. Шиперы заметно возбудились от упоминания проекта щита. Мол Тони простил, все дела. Ну не знаю. Я не шипер, мне обоснуй для фикситов не нужен, а показанное в фильме для меня выглядит с точность до наоборот. Во-первых, проект еще не щит и не факт что им станет. Во-вторых, его вывозят последним самолетом за компанию со старой неиспользуемой броней и поясом Тора. Т.е. вещами что и выкинуть вроде как нельзя, но и в хозяйстве их уже не пристроишь. Ну и это явно говорит, что проект щита для Тони на данный момент нифига не актуален, иначе его бы вывезли гораздо раньше. Так что это скорее наработки еще дограждансковского периода или там сразу пост ЭА. Вспомните, как во втором ЖЧ макет щита валялся у Тони среди хлама в мастерской и как его в итоге использовали. :gigi: Ничего личного, только бизнес. А вот продажа Башни это было внезапно. Сначала нападение на Малибу, теперь это, где же Тони живет?
Про Питера и Тони. Знаете, меня даже немного порадовало, что из Тони не стали делать "отца года" (благо этот титул еще надолго закреплен за Йонду Удонта). С эмоциями и стремлениями со стороны Питера все очень понятно, особенно в свете рассказов Холанда о том, что мальчишка из второго ЖЧ, которого Тони защищает от дрона, - это Питер. А вот Тони, при всем его расположении к Питу, энтузиазм последнего похоже малость пугает. И не только потому, что он еще не разносил по себе роль отца-наставника. Но и из-за груза ответственности. Да. Тони не побоялся выставить Паучка простив Мстителей. Но он все же надеялся, что серьезного махача удастся избежать. Плюс Мстители не злодеи и вот прям убивать малого никто не собирался. Но зато в серьезные заварушки Тони мелкого тащить не хочет и ведет себя почти грубо, лишь бы парень так к нему не рвался. Тони то знает свою удачу и помнит, что когда он свалился со своими проблемами на голову Харли Киннеру, пацаненок практически сразу попал под раздачу и защитил его Тони в большей степени благодаря стечению обстоятельств и чуду техники. Но Харли обычный технически подкованный мальчишка и его можно таки спокойно оставить дома, возиться с новыми проектами. А вот Питер силушкой не обделенный, слегка хмельной от сверхспособностей, такого дома не оставишь, этот следом за Тони на рожон поскачет. А за Тони уже умирал друг, случись что с пацаном, его кондрат на месте хватит. И вот ты такой смотришь на них в кадре и думаешь: "но Тони, но как же так", а потом бац и выясняется, что Тони бдил аки мать-орлица и даже смски читал. И прям ми-ми-ми такое на душе наступает)) А вообще к ним в компанию очень просится Брюс Беннер. Он говорит с ними на одном языке, ему понятен творческий, первооткрывательский зуд. И по вполне понятным причинам он будет эту летучую парочку приземлять. И привносить в их жизнь то дзен буддизм, то страх божий в зависимости от степени позеленения.



@музыка: Genesis – I can't dance

@темы: Marvel, видеоточка, разбор полетов

10:58 

Чудо Галя

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Забыла написать, что ходили мы с мужем на Чудо Женщину не так давно. Галю нам понравилась, приятное кино о становлении героя. Мы от него совсем ничего не ждали, так что желания особо придираться к фильму нет совершенно. Видела в отзывах, что мол Крис Пайн, игравший Стива, играть не умеет и т.п. А мне даже он понравился и да чисто визуально этот Стив мне нравится гораздо больше его соседа и тезки из Марвел вселенной. Одна только сцена финальной битвы может проходить по категории "ебаный стыд" ибо штампована и клиширована настолько до безобразия, что клейма негде ставить. Отдельно "доставила" персона Ареса. Пока он был таким дядечкой при костюме все было круто. Но профессор Люпин в рогатом шлеме - это пиздец. Я до последнего ждала, что он заорет посреди битвы Экспекто патронум :lol:

@музыка: B.Dickinson - Born in 58

@темы: видеоточка, наблюдашки, разбор полетов

00:05 

Фантастические задонадиратели © П.Квилл

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
За прошедшее время я успела уже дважды сходить на Стражей Галактики, но на удивление еще ничего про них не написала. Ганн - кудесник! Подобные чувства у меня есть разве что к Томму Муру. А это уже показатель. После выхода из кинотеатра, вытирая последние слезы, хочется во все горло кричать - Додали! И разговаривать о нем капсом. Додали всего. И романтики космоса, и чумовых пейзажей, и отвязной команды, и чувств, и смысла. И самой сильной, и самой правильной концовки. Грусть, боль, печаль. Но все такое светлое, что на душе становится теплей. По мне вообще вся эта коллизия фильма, с этим вот отец vs папа, проехалась асфальтоукладочным катком. Ганн рассказал мне про меня. В моей жизни тоже были все эти три человека - мифический отец-осеменитель, тот кто зовет себя моим отцом и папа. С последним нервно, сложно, но забыть невозможно. Мне не требовалось открывать глаза на какие-то очевидные вещи, Ганн мне просто рассказал, что я не одна. Собственно, в том числе и по этому трудно писать о фильме - он уже к душе прикипел, а публичный эксгибиоционизм это как-то не моя тема.
Отдельных похвал вызывает тема человечности у тех, кто технически далеко не всегда человеком является. Вот уже где земному филиалу героев стоит у космического поучиться. Фильм вообще о многих серьезных вещах говорит с изрядной непосредственностью. Так что даже обилие душеспасительных монологов не смотрится неуместным. Можно попытаться прикопаться к порой весьма незатейливому юмору. Но если включить логику и вспомнить, что Питер вырос на по сути пиратском корабле, Ракета (если для муви канон не поменяли) с планеты-тюряги-психушки. Дракс до мести Ронану тоже не ясно чем промышлял и вполне мог быть наемником или охотником каким. Даже у барышни Гаморы детство прошло не за выбором платьев. Откуда тут браться острому, хлесткому и интеллектуальному юмору в духе Стрэнджа или Тони Старка? Так что даже в этом герои верны своему бэкграунду. И уже сразу после выхода из зала хочется отмотать время вперед к премьере третьих Стражей. Хотя Ганну придется прыгнуть выше головы, чтобы уже снятое переплюнуть.
И да. Это ЛУЧШИЙ фильм о Мэри Поппинс! :up: Хочу спин-офф про Йонду. Ведь снимают же спин-офф про Хана Соло, пусть у нас свой будет.


"Вторые «Стражи Галактики» — классный фильм. С ним весело и стыдно. Когда представляешь, что все персонажи русские, всё становится на свои места." (Андре)

Тема пап похоже в этом киногоду будет центральной. Логан и Йонду уже показали на что они способны. Большие (надеюсь не безосновательные) надежды на Тони в грядущем паучке. И может еще Один осенью выстрелит.
И еще. Мне тут подумалось, что хорошо когда каждую отдельную ветку канона снимает свой режиссер, когда ты видишь цельность героев, их последовательность, замысел. Как это было у Фавро в ЖЧ и ЖЧ2. Как это есть сейчас у Ганна. И что не совсем получилось у Уидона. И совсем не получалось у первых режиссеров Тора Тайка мы смотрим на тебя, не подведи. От того мне как-то немного боязно за третьих Мстителей. Потому что братья Руссо хороши со своими шпионскими боевиками и драмой в линейке Кэпа. Но Первый Мститель, он вообще во многом слишком земной. Обыденный даже в чем-то. От того и терзают сомнения смогут ли Руссо выдать оригинальный подход для фильма в котором нужно дать место не только Мстителям, но и космическому отжигу, и магии Стрэнджа, и, возможно, дать начало чему-то новому в плане атмосферы. Боязно отдавать им таких клевых Стражей.



@темы: разбор полетов, видеоточка, Marvel

12:02 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Отзыв на "Стражей Галактики" я напишу после второго просмотра. Но сейчас вот что хочу сказать - Ганну нужно выдать огромный такой жирный плюсик в карму за то, что при всем количестве трейлеров, тизеров и т.п. он и близко не заспойлерил ничего действительно важного. И от этого мне становится как-то боязно за нового "Паучка" т.к. есть ощущение, что там уже заспойлерили вообще все, что смогли. И кто злодей, и почему злодей, и как корабль спасли, и как костюм отобрали, и драку на самолете, и как бы не все сцены с Тони Старком. :hmm: Мне как-то мало верится, что в фильме осталось много клифхангеров, которые мы еще не видели. Да, мне понятно почему активно показывали Тони - затащить в кинотеатры тех, кому паучок безразличен. Но зачем так много? Пары сцен общения из первого трейлера плюс многозначительные совместный пролет над городом - этого было вполне достаточно для подогревания интереса. Ну не будет же в самом деле Тони являться во время финальной битвы аки рыцарь в сияющих доспехах и спасать паучка. Да и во всем остальном интриги очень мало осталось. Ну либо все показанное в трейлерах это только завязка, которая пронесется галопом по Европам за 20 минут, а дальше будет интересный незасвеченный сюжет. Но что-то я в это мало верю.
Трейлер третьего Тора, тоже довольно подробно показал завязку, и да, тоже не без спойлеров. Но нам пока не ясна роль Локи, не показан Стрэндж и Брюс Бэннер. И что там срастется у Тора с Халком на Сакааре. Ну и не понятно, чем дело кончится, чем сердце успокоится. Очень надеюсь Т.Вайтити таки соблюдет баланс в трейлерах и не будет спойлерить еще больше. Ибо если разрушение Асгарда это еще ладно, но уничтожение Мьельнира я бы хотела увидеть первый раз именно в кино. После таких трейлеров не вольно начинаешь думать в сторону того, чтобы заречься смотреть трейлеры. Но блин, тогда и в соц сети нельзя будет заходить недели две после их выхода - все в спойлерах.

@музыка: M. Oldfield - Tubular Bells

@темы: разбор полетов, видеоточка, Marvel

00:00 

Уровень: бог

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Д.Абнетт, Э.Лэннинг "Комплекс Бога" (Железный человек / Тор)
Чрезвычайно короткая (всего в четыре выпуска) история про то, что богом нужно становиться в одиночестве. И ни в коем случае не делать это в компании Тора и Тони Старка. Каких-то "вау" твистов, жгучих острот или сногсшибательного экшена здесь нет. Но есть ручные драконы, Тони разбирающий развалины Асгарда, а так же попытки показать союз науки и магии, по факту, вылившиеся в стандартное фэнтези.
Сюжет уровня Ultramarines: A Warhammer 40,000 Movie - знающие поймут))) Для незнающих - нет, это совсем не похвала Абнетту. Мамой клянусь, он может лучше. Намного лучше. Здесь же злодеи мало делают и много болтают. Герои болтают не многим меньше и редко стреляют. Сама история для героев скорее проходная, не оставляющая зарубок в биографии. Интересно, правда, что это за былые деяния (за которые был прощен Тони) имеются ввиду во вступлении?
В сухом остатке: истории категорически не хватает еще, как минимум, столько же выпусков, что бы накрутить хоть какую-то интригу, движуху и ту самую "химию" про которую дядя Дэн вполне удачно пошутил в финале. Хотя меня радует то, что даже после этой весьма незамысловатой истории мне хочется почитать что-нибудь еще, более масштабное и проработанное, про приключения Тора и Тони. Как оказалось они неплохо смотрятся вместе.
И про химию)))
В планах - "Железный человек. Нуар". Это если не найду еще что-нибудь интересное от Абнетта. Кстати, про интересное от Абнетта, оказывается это он писал комикс-прелюдию к первому фильму про Стражей Галактики. Надо успеть припасть до просмотра второй части. Там вроде как предыстория Гаморы и Небулы и их высоких отношений с Таносом. А еще Грут с Ракетой.

@музыка: Iron Maiden - Empire of the clouds

@темы: разбор полетов, либрариум, Marvel

00:31 

Я - Железный Человек

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Я воплощение Бога-Машины.
Повелитель боевых механизмов!
Титан.
Я Империус Диктацио!

Д.Абнетт / Э.Лэннинг "Титан". Да, да, это тот самый дуэт семью годами позже написавший второй том Стражей Галактики. Вот только здесь Лэннинг выступает как художник, а не как сценарист.
Нет, Титан - это не Марвел. Это Вархаммер, но учитывая сколько дядя Дэн написал по Марвел, то вполне определенные мотивы, вынесенные в заголовок, прослеживаются здесь легко и неоднократно.
Ни для кого не секрет, что комиксы для литературной вселенной Вархаммера это скорее приятный бонус, чем существенная и значимая часть. Все культовые комиксы адепты могут пересчитать по пальцам. Да и обилием выпусков они не отличаются. За создание универсума в Черной Библиотеке отвечают книги и книжные серии, а комиксы поданы как, в большинстве своем, автономные и компактные истории. Да, иногда они выступают как группа поддержки к книгам, как это было с комиксами про Уриэля Вентриса и по Отметке Калта. Или в них могут мелькнуть всем известные кодексные герои, как в "Походе крови". Но это скорее исключения, чем правила. Так и вышедший в 2001 году "Титан" следует все тем же традициям. Выпусков мало, знакомых лиц нет. Если верить вики, то там четыре части, и получается, что у нас перевели его целиком и таки-да там открытый финал. Кстати, для фанатов - БЛ выпускает его в печатном виде и если у вас есть лишние 40 евро, то можно стать счастливым обладателем цивильного кирпичика в твердой обложке.
Сюжет комикса прост как телеграфный столб. Титан "Империус Диктацио" идет, повергает врагов, а его команда идет вместе с ним, и пытается не сдохнуть в процессе несмотря на то, в какие ебеня их заносит безжалостный долг. Все остальное это песнь Богу-Машине.


читать дальше




@музыка: Ghostbuddy - Поступь Титана

@темы: разбор полетов, отпусти меня чудо-трава!, либрариум, Waha40k, Marvel

11:23 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Посмотрели "Майора Грома". Мило, снято красиво, драйвово, где надо - весело. Видно, что создатели от души отрывались. Гг понравился. Отсылки в ричевскому Холмсу и Кингсмену - улыбнули. Пародия на Перевозчика порвала в клочья. Как разудалый капустник эти заимствования смотрелись очень круто. Или как портфолио в духе "мы тоже так умеем". Но вот в полном метре, на который вроде бы нацелены создатели, надеюсь будет больше оригинального сюжета и куда меньше таких откровенных киноцитат. Если говорить о перспективах - очень многообещающе, но, как и всегда, когда разговор идет об отечественном кино, немного стремно - а вдруг не вытянут.

@музыка: Hi-Finesse – Dystopia

@темы: разбор полетов, видеоточка

20:58 

BATTLE BEAST - Bringer of Pain (2017)

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала

Что-то давно я ничего не оборзевала) Начнем этот год со свежего опуса драйвовых финнов. После того, как едва выпустив предыдущий лонгплей, группу покинул гитарист и один из основных авторов - Антон Кабанен - теории о будущем коллектива ходили самые разные. Но все сомнения развеялись с выходом свежего альбома. Группа ожидаемо ушла в диско-металл, примеры которого были уже на предыдущем альбоме. И если раньше задорное диско конфликтовало с более традиционным power-звучанием от Антона, то теперь альбом звучит цельно и ровно. Лишь немного сбиваясь с прыгучих ритмов только на угрюмой и неожиданно серьезной Lost in Wars, ну и Beyond The Burning Skies из-за мягкой клавишной партии проникнута грустными нотками не смотря на бодрые биты. Остальные треки выполнены в однородном ключе, они боевые и отлично зажигают. Разве что заглавный трек несколько слабоват на фоне двух премьерных синглов, да финальный медляк не блещет оригинальностью и пронзительностью. Но такое единообразие альбома - это тоже палка о двух концах. Кто-то назовет это самоплагиатом и отсутствием идей, а кто-то цельностью и следование выбранной концепции и стилю. Чем именно окажется этот альбом - решать слушателю и его ушам. Но я, как любитель задорных и динамичных музонов с бравурными припевами, - альбом категорически рекомендую. Он однозначно лучше и ярче прошлогоднего альбома от Burning Point, где поет бывшая солистка Зверей Нитте. Ну а любителям старого духа команды стоит подождать дебютника новой группы Антона - Beast in Black.



@темы: разбор полетов, музыкальная шкатулка, драгметаллы

22:50 

Баба Яга возвращается

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала

Сходили мы тут с мужем романтически отдохнуть на боевик "Джон Уик 2". Ну а что? В прошлом году народ целовался под Дэдпула, почему бы в этот раз не целоваться под Ривза? Тем более что в первой части он любил и страдал.
Про кино - кино "ух". Если вам понравилась первая часть или вы любите фильм "Рейд", или просто бескомпромиссные боевики жанра "один в поле воин", то вам на сеанс. Тем более, что в отличие от "Рейда" здесь между сменой локаций есть еще и сюжет. Количество убийств в кадре впечатляет, боевая хореография захватывает дух, смертоносность Джона просто сносит крышу. Тема Джокера и карандаша уже второй фильм раскрывается просто на 5+. Очень порадовало развитие темы всемирного клуба наемных убийц со своими правилами, ритуалами, валютой, убежищами и сопутствующей инфраструктурой. Хотя в концовке фильма охват этой тайной теневой сети выглядит до абсурдного огромным. Не удивлюсь если третий фильм будет носить название "Джон Уик. Kill 'em all" и в нем выяснится, что почившая жена Уика тоже была высококлассным киллером - показанное во второй части к этому очень располагает. Основной сюжетный твист был очевиден еще со встречи с нанимателем, но конец фильма все же смог удивить. В общем нам весьма и весьма понравилось. Фильм ни на секунду не провисал, держал адреналиновый темп и порой заставлял нервно похихикивать. Отдельно мне нравится, что в этой франшизе не скупятся на фактурных актеров на вторые роли. Уже второй фильм своим присутствием радует Йен МакШейн, в первом был еще Уиллем Дефо, в свежем фильме Петер Стормаре. Ну а про новую встречу Нео и Морфиуса не болтал только ленивый.
Оффтопом. Кого там в кино-Марвеле считают легендарным лососином? Зимнего Солдата? По количеству трупов за один заход и выносливости Уик делает его на раз. Разве что Каратель может рядом постоять. Собственно, это основной не дружащий с реальностью момент. Мы, конечно, знаем, что Ривз бессмертный, благо это было предсказано древними фресками, но должны же быть хоть какие-то пределы? Настолько безостановочно ложить пачками вражин имея при этом пулю в брюхе, дыру в ноге и многочисленные внутренние повреждения от ударов и падений - это уже из области фантастики. Даже по меркам бескомпромиссного экшона и боевика с традициями Шварца, Сталлоне и Уиллиса. Равнодушие к происходящему полиции по началу удивляет, но потом просто понимаешь, что там либо тоже жить хотят, либо служат свои же, либо и то и другое разом. Короче, не забивайте себе голову и идите в кино.


@темы: разбор полетов, мэтры, видеоточка

11:48 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Вот что за нафиг, а? Ждали когда оператор запишет туриста на биометрию. Оператор записал, но забыл нас уведомить, ну или там сбой у них в системе, что сообщение не дошло. Зато мне теперь звонят чуть ли не в истерике "а вы знаете что у вас турист на сегодня записан", нет, мать вашу, не знаю. Еще и вещают, что мол это я дебил слепой уведомление не вижу. Да еще до меня дозвониться не получается, при том, что у них в он-лайне все наши данные включая телефон моего офиса и мой рабочий сотовый. И со связью проблем нет, мне вчера на сотовый народ толпами звонил, и только у оператора была проблема мне позвонить. Как от нас денег надо так до нас они дозваниваются без проблем в любое время дня и ночи, а как их косяк, так сразу "мы не дозвонились". Ятъ. Беда в том, что визовый центр в другом городе и туристке надо бросить все и рвать когти туда. Будем надеяться, что успеет. А мне за этих козлов еще и извиняться приходится.

@музыка: HIM - Rip out the wings of butterfly

@темы: запрашиваю экстерминатус, инквизитор в шоке, о туристах и туризме, разбор полетов

22:00 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Что-то не стоит у меня последнее время на новые музоны, даже от любимых исполнителей. Тарья не впечатлила, у Сабатона зашло всего 2-3 песни, Burning Point какой-то блеклый вышел (хорошо хоть Battle Beast альбом в феврале обещают). Долгожданный Madder Mortem хорош, но это совсем не та музыка, которую стоит слушать по дороге на работу. Civil War пока не распробовала, но боюсь будет как с Сабатоном. Вся надежда на Iron Mask и грядущий Kreator..

@темы: разбор полетов, музыкальная шкатулка, драгметаллы

11:48 

Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Немного про dark!Ванду.
Увидела эту картинку и понеслось:

Что если в падении Роуди виновата Ванда? Ведь именно она, в момент выстрела Вижна, была с ним в физическом контакте и могла, что называется, "толкнуть его под руку".
Версия 1, не дарковая: защищая сокомандника она ментальным толчком сбила "прицел" Вижна, но при этом не ожидала, что тот попадет в Воителя.
Версия 2, дарковая: Ванда не только намеренно сбила Вижна, но и надеялась, что он попадет в Воителя, который только что неслабо приложил ее ультразвуком плюс именно Ванда незадолго до этого вещала Клинту про бой в полную силу без поддавков и оглядки на былую дружбу (что лично и продемонстрировала вломив Наташе).
А если добавить dark!Ванде стратегического мышления, то подбитие Воителя может иметь целью вывести Старка из погони т.к. только Старк в своей броне может угнаться за квинджетом. Т.е. это и способ прикрыть отход лидера/защитить Сокола, и, возможно, способ насолить Старку (все-таки она ненавидела Тони всей душой на протяжении многих лет, ну не верю я, что такие вещи забываются без следа за год совместной работы). Единственно, Ванда могла не ожидать или просто не думать о том, что при падении Роудс получит такие серьезные повреждения.
немного офтоп

@музыка: Whitesnake - Fool for your loving

@темы: разбор полетов, отпусти меня чудо-трава!, наблюдашки, Marvel

Бруг-на-Бойне

главная