11:43 

Badb Catha
Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Чой то выбесило внезапно. Песнь эта стара как мир, но, похоже, я задолбалась так, что меня бесят и такие мелочи. Заходит мадам:
- нам бы Турцию
- да не вопрос. на когда?
- а вы там были?
- ну как бы да, я все-таки в турагентстве работаю.
- а вы в отелях разбираетесь?
- нет, бля, мне в субботу заняться нечем, пришла тут в офисе посидеть, подругу агента подменить, а сама я вообще не пойми кто.

@музыка: Chamber - Truth about Snow-White

@темы: житейское, инквизитор в шоке, о туристах и туризме

URL
Комментарии
2016-10-08 в 12:06 

Сэр Сов
«Как будто встретимся сияющие как будто во тьме»
О да. Знакомая фигня. Особенно люблю когда покупатель, который приходит в наш магазин, узнав, что запрашиваемого им товара нет в наличии, абсолютно серьёзно и искренне удивляется: "Как нет?! Должно же быть! Было ведь. Вы уверены??"
Нет, [censored], не уверен. Я ведь всего лишь тут работаю.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2016-10-08 в 12:09 

Badb Catha
Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Сэр Сов, бро, ты меня понимаешь :friend2:
Так и хочется сказать, вы же приходя в поликлинику не спрашиваете доктора умеет ли он лечить.

URL
2016-10-08 в 12:34 

Сэр Сов
«Как будто встретимся сияющие как будто во тьме»
Badb Catha, на самом деле, врачей и не надо спрашивать. Их заочно обвиняют в незнании и неумении лечить. Поэтому до сих пор так популярны бабки, знахарки и Малахов +.

Отправлено из приложения Diary.ru для Android

2016-10-08 в 12:42 

Badb Catha
Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Сэр Сов, это само собой, но как по настоящему прихватит чаще почему-то вызывают скорую.

URL
2016-10-08 в 13:19 

Францеска Финдабаир
Большая. Белая. Консультант по дурацким вопросам.
Это все от неуверенности и страха не получить то, что нужно, от специалиста (увы, даже за деньги результат не гарантируется). Я уже не обижаюсь, но и сама больше не стесняюсь "выносить моск", если мне надо.

2016-10-08 в 13:46 

Badb Catha
Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Францеска Финдабаир, я прекрасно понимаю причину этого, благо не первый год путевки продаю. Еще б клиенты сами знали, что им нужно)) Тут вопрос в хамской подаче. Хотя это в каком-то роде защитная реакция.
Я понимаю, что для провинции и 50тыс большие деньги, и тем кто редко (или в первый раз) ездит бывает трудно потратить даже эти деньги на отдых. "50тыс и за неделю спустить, да я на них три месяца жить могу". Но нужно же не ударить в грязь лицом, ведь все друзья хоть по разу в Турцию/Египет уже скатались. От того и поведение в духе "вот я пришла такая и щас тебя своей кровнозаработанной тридцаткой как ощасливлю, ты передо мной с медведем плясать будешь". При том, что мое агентство с этой тридцатки заработает 2-2,5тыс. Вот из таких клиентов и лезет потом всякое. То им арбузов в отеле не хватило, то еще что.
У меня есть огромное количество людей, кто от меня ехал в турпоездку зарубеж вообще первый раз в жизни. И люди не стеснялись об этом прямо и сразу говорить и просить совета, уточнять какие-то детали по стране и моей компетенции. И все это корректно и к обоюдному удовольствию. С моей стороны - мне тоже не стыдно сказать, что я не была еще на Бали, если меня про него спрашивают, но я буду вместе с туристом изучать направление, чтобы его удачно отправить. Есть огромное количество людей, кто раньше бронировался в другом месте, но их что-то не устроило и они по совету или случайно пришли к нам. Иногда даже приходится объяснять, что в каких-то моментах то другое агентство не виновато и вопрос был просто не в их компетенции или от них не зависел от слова совсем. Опять же туризм это во многом бизнес на доверии и репутация таки рулит. Если клиентов все устраивает там, где они покупают туры, то они будут покупать туры именно там, а не где-то еще, даже если их в это где-то еще их заманивают чуть меньшей ценой.

URL
2016-10-08 в 14:41 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
Так и хочется сказать, вы же приходя в поликлинику не спрашиваете доктора умеет ли он лечить.
Спрашивают, ещё как спрашивают. А веселей того - когда в ответ на назначения заявляют: а я в интернете прочитал, что оно нифига не помогает! А помогает вот это - на форуме писали! И начитавшись интернета, лечат диабет отваром осиновой коры... Мне-то проще, я всю жизнь рентгенологом проработала, а вот подруга моя - участковый терапевт - не раз и не два жаловалась мне на острое желание убить к чертям таких знатоков не выходя из кабинета))

2016-10-08 в 15:32 

Францеска Финдабаир
Большая. Белая. Консультант по дурацким вопросам.
Хонор Харрингтон, тогда как вам эндокринолог, которая считает, что только лень и диабет являются причинами набора веса? Травматолог-ортопед, не рядовой, а заместитель начальника отделения соответствующего профиля, уверенный, что ранние стадии болезней суставов лечить нечем и вообще не стоит, а надо подождать, пока сустав разрушится, и поставить протез за деньги? Причем он тут даже незаинтересованное лицо, потому что в городе по этому направлению ни одна клиника не оперирует. Я не только спрошу, но еще и зайду к заведующему, и если есть возможность, отзывов где только можно оставлю.

2016-10-08 в 15:35 

Францеска Финдабаир
Большая. Белая. Консультант по дурацким вопросам.
Badb Catha, я в таких случаях читала мантру "они дэбилы и не телепаты, они дебилы и не телепаты, за родину обидно, но мне нужны их деньги". Иногда помогало, иногда даже алчность и потребность в деньгах не могла перевесить.

2016-10-08 в 19:00 

Хонор Харрингтон
Луперкаль!
Францеска Финдабаир, так я и не говорю, что там рафинад, таких не бывает.

2016-10-09 в 11:10 

Black Mog
Нехватка колёс не спасает от маньяка-убицы. (с) Генератор постов
Badb Catha, я в таких случаях хамил в ответ, но довольно вежливо - и иногда (чаще всего) мы с клиентом приходили к взаимному удовлетворению, т.к., столкнувшись с таким отпором нормальный клиент не дальше в залупу лезет, а, наоборот, теряет слекга в самоуверенности.
По моми наблюдениям такие ситуации как раз случались из-за того, что многие люди считают визуально молодых продавцов любых услуг/товаров априори неопытными, и не так-то просто эту уверенность пробить. Ответное хамство, как ни странно, помогает

2016-10-09 в 12:15 

Badb Catha
Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
Black Mog, фишка в том, что зачастую эти люди совершенно бесперспективны как клиенты, как бы ты с ними не общался, насколько бы дешевый тур в хороший отель не предложил, они его не купят.
И вчера же ко мне зашла парочка, тоже первый раз, тоже вагон вопросов и тоже "вы там были". Мы с ними час проболтали, причем 45минут из него - это мое не рабочее время. И даже если они в итоге никуда не полетят, потраченного времени не жаль - потому что приятно, когда у туриста что называется "глаз горит"))

URL
2016-10-09 в 12:20 

Badb Catha
Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала
"они дэбилы и не телепаты, они дебилы и не телепаты
Да, довольно часто такая мантра помогает. У босса есть такая клиентка, от которой он шифруется и все общение с ней спихивает на меня при любой возможности - мадам с командирским тоном, любящая своими делами грузить по телефону минут по сорок, вагон требований и все такое. Но летает регулярно и порой даже новых клиентов приводит. Понятно, что тут имеет смысл потерпеть и довести дело до сделки. Но что радует она компетенцию сомнению никогда не подвергала, даже когда я была менее опытной.
Ну а на счет тех, где никакая мантра не поможет я написала в предыдущем ответе. Иногда с порога видно сколько всего лезет из человека и проще всего его по тихому выпроводить, чем потом разгребать его претензии.

URL
   

Бруг-на-Бойне

главная