00:08 

Арт-бук "Безумный Макс. Дорога ярости"

Badb Catha
Если хочешь говорить с камнями - научись молчать (C) Калевала

- Как вам пришла в голову идея создания постапокалиптической пустоши?
- Ну, это произойдёт в следующую среду... когда всё то дерьмо,
что мы видим в новостях, случится одновременно.


Шикарное дополнение к шикарному фильму. Удивительно, что история "Дороги Ярости" начинается в далеком 97м. Для Джорджа Миллера, автора оригинальных Максов, это фактически ребенок, ты растишь его целых восемнадцать лет скрупулезно вырисовывая раскадровки, делясь своими наработками с соратниками, расширяя и углубляя мир и историю, и вот он совсем взрослый и его совершеннолетнего уже можно смело вести в кинотеатр дабы показать большому миру. Четвертый Макс уникален, он по сути дитя другого времени, сейчас так не снимают. Зато на фоне поголовных зеленых экранов других блокбастеров, аутентичный, живой и настоящий Макс, созданный из огня, пота, гари и песка пустыни, видится если не глотком свежего воздуха, то прокачаным под завязку. Стоит только добавить нитро и он умчится в даль оставив конкурентам только облако сизого выхлопа. Трюки - в живую, машины - все на ходу, огонь - без меры, погоня - так в настоящей пустыне.


Дорога Ярости до наложения спецэффектов.

Во время прочтения арт-бука мне невольно вспомнился, стоящий на полке еще один арт-бук - по "Тайне Келлс". Хотя казалось бы, что общего у них может быть, они расположены на противоположных концах спектра. И дело не только в том, что Миллер и Мур одинаково долго и щепетильно занимались своими проектами. Не в том с какой невероятной тщательностью сделаны эти книги, со всеми их зарисовками разных лет, набросками, пояснениями, финальными кадрами. Но еще и в том, что "Тайна Келлс" - это тоже немного Безумный Макс, только от мультипликации. Она ведь тоже во многом отрисована в живую, все эти волшебные акварели и самый минимум компьютерной графики. И она подкупает, берет за душу. Мультики сейчас тоже так уже не снимают))
Что же до Макса, он редкий случай когда в начале было не слово, а кадр. Именно с отдельных рисунков, цепочек раскадровок рождался сюжет. Может потому он так завлекательно и динамично смотрится, потому что авторы его видели. Сразу продумывали планы и ракурсы съемки, смену кадров. Отдельный восторг это машины и атрибутика, все живое и настоящее. Для фаната тачек тут вообще раздолье, смотреть и восхищаться из чего собраны эти железные кони. Дорога Ярости вообще предельно вещественна. "Мы нашли старую заплесвеневшую куртку на складе и из нее пошили куртку Максу".
В довесок нам дают разной информации по персонажам. По основным персонажам, а так же женам или самому Джо чего-то принципиально нового нам не рассказывают. Все-таки многое там понятно из контекста. А вот о тех, кто мелькает всего на пару минут вроде музыканта или мисс Гиди прочитать было действительно интересно.

Концепты и варианты
DSCN4372.jpg

DSCN4202.jpg

DSCN4197.jpg

DSCN4199.jpg

DSCN4379.jpg

DSCN4376.jpg

DSCN4387.jpg

Тачки
DSCN4375.jpg

DSCN4203.jpg

DSCN4195.jpg

DSCN4381.jpg

DSCN4380.jpg

Мир Пустоши
"Одной из главных идей была та, что ничего не выбрасывается, все используется в пути тем или иным образом".
DSCN4383.jpg
"Маска помогает сохранить власть. Ничто так не пугает врагов, как маска"
DSCN4386.jpg

И вишенка на торте
DSCN4366.jpg

Какой прекрасный день


@музыка: Adele - Hello

@темы: прекрасное, печатный станок, мэтры, либрариум, легендариум, волшебник Томм, видеоточка

URL
Комментарии
2016-11-16 в 17:32 

Орнелла*
Хочу котенка и Экстерминатус.
А фильм потрясающий - редкий фильм, который действительно смотришь не отрываясь))

   

Бруг-на-Бойне

главная